МКОУ СОШ №3 с. Октябрьское
с. Октябрьское Ипатовский муниципальный округ Ставропольский край
  • Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления

    Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей "Улыбка" - это маленькая жизнь.

    Жизнь, в которой созданы условия для сохранения и улучшения здоровья школьников.

    Об организации отдыха детей и их оздоровления
    полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха

    Полное наименование: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 с. Октябрьское Ипатовского района Ставропольского края

    Сокращенное наименование: МКОУ СОШ №3 с. Октябрьское
    фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя

    Врио директора МКОУ СОШ №3 с. Октябрьское

    Жаботинская Марина Владимировна
    организационно-правовая форма Организации отдыха

    Муниципальное казенное учреждение

    тип Организации отдыха Оздоровительный  лагерь с дневным пребыванием детей, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в летнее каникулярное время
    адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)

    356601, РФ, Ставропольский край, Ипатовский район, с. Октябрьское, ул. Калинина,д.125/1

    Представительств и филиалов Организация не имеет.
    режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)

    Режим: сезонный, в каникулярное время.

    График работы: понедельник-пятница, с 08-30 до 14-00. Выходные  дни: суббота-воскресенье. 

    Режим дня:

    7.50 – 8.30 – прием детей

     8.30 – 8.45 – утренняя зарядка

      8.50 – 9.00 – линейка

    9.00 – 9.30 – завтрак

    9.30 – 10.30 – трудовой десант, подготовка к лагерным мероприятиям

    10.30 – 12.00 – лагерные мероприятия, подвижные игры

    12.00 – 13.00 – оздоровительные  процедуры, кружковая работа

    13.00 – 13.30 – обед

    13.30 – 14.00 – инструктаж, уход домой

    Представительств и филиалов Организация не имеет.
    Документы
    учредительные документы Организации отдыха

    Устав МКОУ СОШ №3 с. Октябрьское

    Положение о лагере с дневным пребыванием детей

    правила нахождения на территории Организации отдыха Правила нахождения на территории Организации
    программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха

    Программа воспитательной работы

    Календарный план воспитательной работы
    программа развития Организации отдыха (при наличии) отсутствует
    Руководство
    фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии)

    - Врио директора МКОУ СОШ №3 с. Октябрьское  - Жаботинская Марина Владимировна;

    - Заместитель директора по воспитательной работе – Чернышева Елена Васильевна;

    - Начальник лагеря (I смена) – Гиль Галина Алексеевна, учитель начальных классов;

    - Начальник лагеря (II смена) – Акименко Алина Ивановна, учитель русского языка и литературы

    Филиалов Организация отдыха не имеет.
    Контакты
    контактные телефоны Организации отдыха 8(86542)61-1-84     
    адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии) okt-shkola3@yandex.ru
    почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции 356601, РФ, Ставропольский край, Ипатовский район, с. Октябрьское, ул. Калинина,д.125/1
    Деятельность
    о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха

    Обучающиеся в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 17 лет включительно.

    Первоочередной порядок зачисления предоставляется:

    1. детям из категории малообеспеченных семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей - сирот и оставшихся без попечения родителей обучающихся в МКОУ СОШ №3 с. Октябрьское;
    2. детям из семей «СОП, обучающихся в МКОУ СОШ №3 с. Октябрьское»;
    3. детям мобилизованных граждан, обучающихся в МКОУ СОШ №3 с. Октябрьское – на срок мобилизации, увеличенный на 30 дней со дня завершения прохождения мобилизованным гражданином военной службы по мобилизации, направленных военным комиссариатом Ставропольского края для участия в СВО;
    4. детям добровольца, обучающихся в МКОУ СОШ №3 с. Октябрьское – на срок участия добровольца в специальной военной операции, увеличенный на 30 дней со дня прекращения действия контракта, направленных военным комиссариатом Ставропольского края для участия в СВО.
    о датах проведения смен на календарный год

    I смена:                         02.06.2025- 24.06.2025
    II смена:                        01.07.2025 - 21.07.2025
    I смена: 100 человек;
    II смена: 70 человек.

    о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии)

    Реализуются программы дополнительного образования:

    «Юный художник»;

    «Хочу все знать»;

    «Волшебный сундучок»;

    «ЮИД»;

    «Чудеса аппликации».

    о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии) Отсутствуют
    о методических разработках (при наличии) Отсутствуют
    Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
    о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта

    Год ввода здания в эксплуатацию - 1969 г.

    об условиях проживания детей в Организации отдыха Проживание не предусмотрено
    об условиях питания детей в Организации отдыха

    Для организации питания имеется обеденный зал площадью 145,5 м2. Количество посадочных мест – 100. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук. 

    Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.

    Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.  

    Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием.

    Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчета набора продуктов питания 157,33 руб. в день на 1-го  ребенка
    о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта

    Используются следующие помещения: четыре отрядных комнаты на 1 этаже здания (№2 – 46,5м2, №3 – 47,9 м2, №4 – 47,5 м2  №5 - 49,8 м2  ), спортивный (148,5 м2) и актовый (145,5 м2) залы. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием (спортивное оборудование и инвентарь для проведения занятий по физической культуре, находящееся на балансе). При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке.

    Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр).

    Библиотека расположена на первом этаже здания, занимает изолированное, приспособленное помещение площадью 66,9 м2. Оборудована столами для читателей, стульями, книжными стеллажами, рабочим столом для библиотекаря.

    Имеются 2 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники, а также помещения пищеблока.

    Профилактические мероприятия и медицинскую помощь оказывает 1 квалифицированный медицинский работник по договору с районной больницей. Кабинет медсестры  находится в здании школы. Имеются: игровые комнаты, футбольное поле,  библиотека, комната медицинской сестры и изолятор.
    о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности) Вся территория Организации ограждена металлическим забором, имеется озеленение, на территории установлены элементы спортивной площадки.
    Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления
    сведения о порядке оказания платных услуг Платных услуг Организация не оказывает
    среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки Путевки предоставляются бесплатно. Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания 157,33 руб. в день на 1-го  ребенка
    сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии) Отсутствуют
    перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха Одежда, обувь - по сезону одеждой, с учетом погодных условий. Гигиенические принадлежности - по усмотрению родителей (законных представителей). 
    перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха

    Заявление родителей (законных представителей).

    Договор с родителями об организации отдыха и оздоровления ребёнка.

    Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья.
    Доступная среда
    о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов Лагерь доступен для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. На входе в здание устроены      пандусы и расширены дверные проемы (Паспорт доступности для инвалидов объекта.)
    Информация о конкретных программах отдыха для детей с ОВЗ и детей-инвалидов уточняется по запросу
    о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

    Организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.

    Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.
    об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания Для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания в медицинском кабинете имеется холодильник с контролем температуры
    о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

    Конструктивные особенности здания (дата постройки здания - 1969 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.

    о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют
    об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) Водные объекты отсутствуют
    об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
    о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них; Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления
    о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.
    о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации https://sh3-oktyabrskoe-r07.gosweb.gosuslugi.ru/   соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих.

    Компьютерный класс и Wi-Fi доступны для всех детей. Специальные программы для детей с ОВЗ предоставляются по согласованию.
    о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности Организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.
    Иная информация

    Приказ МКОУ СОШ №3 с. Октябрьское  от 14.03.2025 г № 51 «Об организации летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Улыбка»»

    Приказ МКОУ СОШ №3 с. Октябрьское от 07.04.2025 года                №    64

    «О внесение изменений в приказ МКОУ СОШ №3 с. Октябрьское от 14.03.2025 г № 51 «Об организации летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Улыбка»»

    Федеральные нормативные документы

    Региональные нормативные документы

    Муниципальные нормативные документы

    Локальные нормативные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике